Новости компании

Кокосовое мороженое к летнему сезону

30.04.2019

Компания «ГИОРД» представляет две новинки мягкого мороженого — сухие смеси «Рафаэло» со вкусом кокоса и «Рафаэло» с кокосовой стружкой и вкусом кокоса.



«ГИОРД» на выставке Modern Bakery 2019

22.03.2019

Компания «ГИОРД» приняла участие в международной выставке для хлебопекарного и кондитерского рынка «Современное хлебопечение» / MODERN BAKERY. Юбилейная, 25-ая выставка проходила с 12 по 15 марта в ЦВК «Экспоцентр», г. Москва.



«Современное хлебопечение» с ГИОРД, 12-15 марта, Москва

21.02.2019

В этом году компания «ГИОРД» примет участие в MODERN BAKERY MOSCOW 2019 – 25-ой международной специализированной выставке для хлебопечения и кондитерского дела.



Новости отрасли

Главный цветовой food trend 2019 года

23.01.2019

Исследовательский центр Институт цвета Pantone (Pantone Color Institute) определил ключевой цвет 2019 года и показал несколько палитр дополнительных оттенков.

Для этого года специалистами компании Pantone был выбран цвет Living Coral. Именно он станет наиболее актуальным и востребованным среди дизайнеров всех областей, а также среди кондитеров, представителей кафе и ресторанов, кейтеринг-служб и организаторов свадеб. Цвет назван дружелюбным, оптимистичным, дарящим радость и комфорт.



Признанный король десертов — овершейк

22.05.2018

Десерты, поражающие воображение, взрывающие социальные сети и влюбляющие в себя миллионы сладкоежек во всём мире — это всё овершейки («сверхкоктейли») или, как ещё их называют, фрикшейки («безумные коктейли»).

В основе этих лакомств, как правило, молочные коктейли, а что окажется над ними и даже вокруг них, зависит исключительно от фантазии Ваших кондитеров!



Гастрономический цвет 2018 по версии Pantone

23.04.2018

Исследовательский центр всемирно известной компании Pantone Институт цвета Pantone (Pantone Color Institute) каждый год выбирает самый актуальный цвет и палитру дополнительных оттенков.

Дизайнеры разных областей моментально подхватывают этот тренд, не остаются в стороне и кулинары — свадебные торты, пирожное макарони, украшение выпечки, замороженные десерты, напитки так же следуют цветовой моде.







Усилитель (модификатор) вкуса и аромата ГЛУТАМИТ (аналог ГЛУТАМАТА НАТРИЯ (Е621)

ГЛУТАМИТ является аналогом самого популярного усилителя вкуса и аромата глутамата натрия Е621. Его действие также основано на обострении чувствительности вкусовых рецепторов.

Добавка ГЛУТАМИТа в пищевые продукты :

  • усиливает их природные вкус и аромат, ослабленные в процессе переработки и хранения (например, консервированные овощи, перемороженные мясо и рыба);
  • маскирует нежелательные составляющие вкуса и запаха, значительно облагораживая и гармонизируя вкус и аромат продуктов.
  • позволяет снизить дозировки используемых ароматизаторов (присыпок).

Способы применения. Аналогично глутамату.Рекомендуетсявносить в продукт вместе с солью или в смеси приправ и специй, далее все тщательно перемешать. На чипсы, крекеры, арахис наносится напылением. При изготовлении майонезов, кетчупов и др. соусов, вводится в производственную ёмкость в смеси сухих компонентов. Выдерживает стандартные условия термообработки.

Рекомендуемые ориентировочные дозировки: кг на 1т готового продукта*

Продукты

ГЛУТАМИТ

Глутамат натрия Е621

Снековая продукция

50-100

50-100

Сухие супы, бульоны, продукты

 быстрого приготовления

40-80

40-80

Майонезы

0,2-0,4

0,2-0,4

Плавленые сыры

0,3-0,5

0,3-0,5

Кетчупы

0,1-0,2

0,1-0,2

Ветчина, сосиски и др. мясо-

продукты

0,2-0,3

0,2-0,3

Консервированные супы

0,08-0,18

0,08-0,18

Замороженные продукты

0,05-0,11

0,05-0,11

* Приведенные дозировки  следует рассматривать как рекомендуемые. Концентрация может изменяться в зависимости от типа продукта, технологического процесса, личного вкуса и географических особенностей.

Состав: поваренная соль, мальтодекстрин, лактоза, глутамат натрия Е621, инозинат натрия Е631, гуанилат натрия Е627

Условия и срок хранения: 2 года в сухом помещении при комнатной температуре.

ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ОБРАЗЦЫ