Новости компании

«ГИОРД» на выставке Modern Bakery 2019

22.03.2019

Компания «ГИОРД» приняла участие в международной выставке для хлебопекарного и кондитерского рынка «Современное хлебопечение» / MODERN BAKERY. Юбилейная, 25-ая выставка проходила с 12 по 15 марта в ЦВК «Экспоцентр», г. Москва.



«Современное хлебопечение» с ГИОРД, 12-15 марта, Москва

21.02.2019

В этом году компания «ГИОРД» примет участие в MODERN BAKERY MOSCOW 2019 – 25-ой международной специализированной выставке для хлебопечения и кондитерского дела.



С Новым годом и Рождеством!

29.12.2018

Примите искренние поздравления от коллектива «ГИОРД» с наступающими праздниками.



Новости отрасли

Главный цветовой food trend 2019 года

23.01.2019

Исследовательский центр Институт цвета Pantone (Pantone Color Institute) определил ключевой цвет 2019 года и показал несколько палитр дополнительных оттенков.

Для этого года специалистами компании Pantone был выбран цвет Living Coral. Именно он станет наиболее актуальным и востребованным среди дизайнеров всех областей, а также среди кондитеров, представителей кафе и ресторанов, кейтеринг-служб и организаторов свадеб. Цвет назван дружелюбным, оптимистичным, дарящим радость и комфорт.



Признанный король десертов — овершейк

22.05.2018

Десерты, поражающие воображение, взрывающие социальные сети и влюбляющие в себя миллионы сладкоежек во всём мире — это всё овершейки («сверхкоктейли») или, как ещё их называют, фрикшейки («безумные коктейли»).

В основе этих лакомств, как правило, молочные коктейли, а что окажется над ними и даже вокруг них, зависит исключительно от фантазии Ваших кондитеров!



Гастрономический цвет 2018 по версии Pantone

23.04.2018

Исследовательский центр всемирно известной компании Pantone Институт цвета Pantone (Pantone Color Institute) каждый год выбирает самый актуальный цвет и палитру дополнительных оттенков.

Дизайнеры разных областей моментально подхватывают этот тренд, не остаются в стороне и кулинары — свадебные торты, пирожное макарони, украшение выпечки, замороженные десерты, напитки так же следуют цветовой моде.







Новости ГК ГИОРД

30-12-2017

Освежитель для рыбы Стабилан М10

В условиях высокой конкуренции выбор клиента при покупке рыбопродукции определяют уровень дохода потребителей и уровень развития торговых форматов в регионе. Всё эти факторы влияют на увеличение временного интервала от выкладки продукции на прилавках до продажи конечному покупателю.

К сожалению, после нескольких дней хранения продукты утрачивают первоначальную свежесть, вкус и привлекательный вид. В такой ситуации перед производителем и поставщиком рыбной продукции возникает вопрос, что предпринять, чтобы продукты дольше сохраняли свои полезные свойства и товарный вид? Новая рецептура стабилизационной системы «Стабилан М 10» арт. 250420 разработана специально для рыбы и сохранения свежести.

Стабилан М 10 это:

Комплексная пищевая добавка, предназначена для продления сроков годности охлажденной рыбы и полуфабрикатов, сохранения свежести рыбы и рыбопродуктов в процессе хранения.

Обеспечивает сохранение свежести и товарного вида.

Область применения:

Комплексная пищевая добавка предназначена для обработки рыбы свежей, охлажденной, дефростированной.

Преимущества:

  • не требует специальной подготовки и изменений технологического процесса
  • прост и удобен в применении
  • не придаёт постороннего привкуса или запаха продукции
  • срок хранения 12 месяцев

Характеристики:

  • Мелкодисперсный порошок.
  • Обладает равномерным цветом, от бежевого до светло-коричневого.
  • Сыпучий. Допускается наличие комочков, рассыпающихся при надавливании.
  • Жиро- и водо-дисперсный.
  • Без посторонних запахов.

Дозировка:

1 кг сухой смеси — для обработки 1000 кг рыбы. Для обработки рыбы, жирностью свыше 10% (палтуса, угря, севрюги, свежей скумбрии, жирной сельди и т. д.): 1,2 - 1,5 г на 1 кг рыбы.

Способ использования:

Обработка поверхности тушек и полутушек в рекомендованных дозировках (1г на 1 кг рыбы). Препарат можно использовать для приготовления раствора для наружной и обработки : распылять на поверхность или обмакивать сам продукт в рассол (1 %).


Возврат к списку

ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ОБРАЗЦЫ