Новости компании

Фотоконкурс от «ГИОРД» ВКонтакте

12.07.2018

Дорогие друзья, приглашаем принять участие в нашем первом фотоконкурсе!

В разгар сезона тематикой стала подача лучшего летнего десерта — мягкого мороженого.



Две необычные новинки замороженных десертов

04.07.2018

Компания «ГИОРД» представляет сразу две необычные новинки в меню замороженных десертов — сухие смеси для мягкого мороженого со вкусом сливочного сыра и со вкусом колы в чёрном цвете!



КРАСНАЯ гонконгская вафля от «ГИОРД»

28.03.2018

Компания «ГИОРД» представляет яркую весеннюю новинку — смесь для КРАСНОЙ гонконгской вафли!

Наши сухие смеси для гонконгских вафель неизменно удобны в приготовлении: просто добавьте к смеси 1,2 литра теплой воды, тщательно перемешайте, немного подождите и начните выпекать вкуснейший продукт, теперь и аппетитного красного цвета.



Новости отрасли

Признанный король десертов — овершейк

22.05.2018

Десерты, поражающие воображение, взрывающие социальные сети и влюбляющие в себя миллионы сладкоежек во всём мире — это всё овершейки («сверхкоктейли») или, как ещё их называют, фрикшейки («безумные коктейли»).

В основе этих лакомств, как правило, молочные коктейли, а что окажется над ними и даже вокруг них, зависит исключительно от фантазии Ваших кондитеров!



Гастрономический цвет 2018 по версии Pantone

23.04.2018

Исследовательский центр всемирно известной компании Pantone Институт цвета Pantone (Pantone Color Institute) каждый год выбирает самый актуальный цвет и палитру дополнительных оттенков.

Дизайнеры разных областей моментально подхватывают этот тренд, не остаются в стороне и кулинары — свадебные торты, пирожное макарони, украшение выпечки, замороженные десерты, напитки так же следуют цветовой моде.



Синтетические пищевые красители безопасны, утверждает IACM

02.08.2017

Международная ассоциация производителей красителей (The International Association of Color Manufacturers, IACM) недавно выпустила три исследования, которые подтверждают предположения о том, что синтетические пищевые красители безопасны для человека.

Один из трех документов IACM – «Оценка ежедневного потребления и безопасности пищевых добавок FD&C для пищевых продуктов в США» – отражает предполагаемое потребление пользователями пищевых красителей.







Новости отрасли

28-03-2017

Стевия завоевывает новые позиции

Уменьшение потребление сахара населением – один из основных современных потребительских трендов.

Следуя такой тенденции, производители продуктов и напитков сокращают содержание сахара в продуктах и напитках и все чаще заменяют сахар подсластителями.

По данным исследования компании Innova Market Insights, в 2016 году 6% новинок безалкогольных напитков изготовлены с использованием подсластителей из стевии.

При том что 24% всех новых продуктов, запущенных в 2016 году, содержащих стевию, – это безалкогольные напитки.

Почти 63% новинок со стевией позиционировались как продукты с «чистой этикеткой».

Использование стевии растет во всем мире. По мнению экспертов, в Германии популярность стевии обогнала аспартам, в Великобритании стевия – это третий подсластитель по выбору потребителя, в целом в Европе спрос на аспартам и стевию сейчас стал одинаковым.

Источник: bfi-online.ru.


Возврат к списку

ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ОБРАЗЦЫ