Новости компании

«Современное хлебопечение» с ГИОРД, 12-15 марта, Москва

21.02.2019

В этом году компания «ГИОРД» примет участие в MODERN BAKERY MOSCOW 2019 – 25-ой международной специализированной выставке для хлебопечения и кондитерского дела.



С Новым годом и Рождеством!

29.12.2018

Примите искренние поздравления от коллектива «ГИОРД» с наступающими праздниками.



Вафельные новинки от ГИОРД

21.11.2018

Компания «ГИОРД» представляет сразу несколько новинок в линейках вафель — картофельную, сырную и розовую гонконгскую вафли.



Новости отрасли

Главный цветовой food trend 2019 года

23.01.2019

Исследовательский центр Институт цвета Pantone (Pantone Color Institute) определил ключевой цвет 2019 года и показал несколько палитр дополнительных оттенков.

Для этого года специалистами компании Pantone был выбран цвет Living Coral. Именно он станет наиболее актуальным и востребованным среди дизайнеров всех областей, а также среди кондитеров, представителей кафе и ресторанов, кейтеринг-служб и организаторов свадеб. Цвет назван дружелюбным, оптимистичным, дарящим радость и комфорт.



Признанный король десертов — овершейк

22.05.2018

Десерты, поражающие воображение, взрывающие социальные сети и влюбляющие в себя миллионы сладкоежек во всём мире — это всё овершейки («сверхкоктейли») или, как ещё их называют, фрикшейки («безумные коктейли»).

В основе этих лакомств, как правило, молочные коктейли, а что окажется над ними и даже вокруг них, зависит исключительно от фантазии Ваших кондитеров!



Гастрономический цвет 2018 по версии Pantone

23.04.2018

Исследовательский центр всемирно известной компании Pantone Институт цвета Pantone (Pantone Color Institute) каждый год выбирает самый актуальный цвет и палитру дополнительных оттенков.

Дизайнеры разных областей моментально подхватывают этот тренд, не остаются в стороне и кулинары — свадебные торты, пирожное макарони, украшение выпечки, замороженные десерты, напитки так же следуют цветовой моде.







Новости отрасли

28-03-2017

Стевия завоевывает новые позиции

Уменьшение потребление сахара населением – один из основных современных потребительских трендов.

Следуя такой тенденции, производители продуктов и напитков сокращают содержание сахара в продуктах и напитках и все чаще заменяют сахар подсластителями.

По данным исследования компании Innova Market Insights, в 2016 году 6% новинок безалкогольных напитков изготовлены с использованием подсластителей из стевии.

При том что 24% всех новых продуктов, запущенных в 2016 году, содержащих стевию, – это безалкогольные напитки.

Почти 63% новинок со стевией позиционировались как продукты с «чистой этикеткой».

Использование стевии растет во всем мире. По мнению экспертов, в Германии популярность стевии обогнала аспартам, в Великобритании стевия – это третий подсластитель по выбору потребителя, в целом в Европе спрос на аспартам и стевию сейчас стал одинаковым.

Источник: bfi-online.ru.


Возврат к списку

ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ОБРАЗЦЫ