Новости компании

Фотоконкурс от «ГИОРД» ВКонтакте

12.07.2018

Дорогие друзья, приглашаем принять участие в нашем первом фотоконкурсе!

В разгар сезона тематикой стала подача лучшего летнего десерта — мягкого мороженого.



Две необычные новинки замороженных десертов

04.07.2018

Компания «ГИОРД» представляет сразу две необычные новинки в меню замороженных десертов — сухие смеси для мягкого мороженого со вкусом сливочного сыра и со вкусом колы в чёрном цвете!



КРАСНАЯ гонконгская вафля от «ГИОРД»

28.03.2018

Компания «ГИОРД» представляет яркую весеннюю новинку — смесь для КРАСНОЙ гонконгской вафли!

Наши сухие смеси для гонконгских вафель неизменно удобны в приготовлении: просто добавьте к смеси 1,2 литра теплой воды, тщательно перемешайте, немного подождите и начните выпекать вкуснейший продукт, теперь и аппетитного красного цвета.



Новости отрасли

Признанный король десертов — овершейк

22.05.2018

Десерты, поражающие воображение, взрывающие социальные сети и влюбляющие в себя миллионы сладкоежек во всём мире — это всё овершейки («сверхкоктейли») или, как ещё их называют, фрикшейки («безумные коктейли»).

В основе этих лакомств, как правило, молочные коктейли, а что окажется над ними и даже вокруг них, зависит исключительно от фантазии Ваших кондитеров!



Гастрономический цвет 2018 по версии Pantone

23.04.2018

Исследовательский центр всемирно известной компании Pantone Институт цвета Pantone (Pantone Color Institute) каждый год выбирает самый актуальный цвет и палитру дополнительных оттенков.

Дизайнеры разных областей моментально подхватывают этот тренд, не остаются в стороне и кулинары — свадебные торты, пирожное макарони, украшение выпечки, замороженные десерты, напитки так же следуют цветовой моде.



Синтетические пищевые красители безопасны, утверждает IACM

02.08.2017

Международная ассоциация производителей красителей (The International Association of Color Manufacturers, IACM) недавно выпустила три исследования, которые подтверждают предположения о том, что синтетические пищевые красители безопасны для человека.

Один из трех документов IACM – «Оценка ежедневного потребления и безопасности пищевых добавок FD&C для пищевых продуктов в США» – отражает предполагаемое потребление пользователями пищевых красителей.







Новости отрасли

17-05-2017

Популярность чизкейков в России выросла в полтора раза

Кулинарная глобализация не обходит Россию стороной: например, чизкейк – традиционный нью-йоркский десерт – стал интернациональным блюдом, завсегдатаем ресторанных меню, это лакомство уже хорошо знакомо среднестатистическому россиянину.

Так, жители Ставрополя ко дню города, который пройдет в сентябре, хотят установить мировой рекорд и приготовить чизкейк весом 4,2 тонны. Для фиксации факта уже пригласили представителей Книги рекордов Гиннесса.

Чизкейк – это десерт на основе сливочного сыра, первые упоминания о котором относятся к древнегреческой кухне. В современном формате появился в США в начале XX века и в настоящее время получил распространение по всему миру. В классическом виде он состоит из двух слоев: песочного печенья и творожно-сливочной массы.

Согласно недавнему исследованию, интерес со стороны российских пользователей к рецептам приготовления и покупке данного десерта вырос в полтора раза. Такие данные были получены с помощью статистики поисковых запросов «Яндекса» за второе полугодие прошедшего года по сравнению с аналогичным периодом 2015-го.

Среди пользователей интернета рецепт по приготовлению чизкейка является одним из самых популярных, немного уступая медовику. Интерес ко всем тортам сильно зависит от времени года. В мае – июне количество запросов минимально, а наибольшие показатели приходятся на декабрь. Причем в случае с тортом наполеон запросы увеличиваются в пять раз в зависимости от сезона. Во многом это объясняется вкусовыми предпочтениями россиян к новогоднему столу. Интерес к штруделю и тирамису в этом плане более сбалансирован, видимо, эти десерты не являются для россиян «новогодними».

Растущая популярность блюда нашла отражение в предложениях ресторанов и кафе. В каждом втором заведении общественного питания в России предлагают чизкейк в том или ином виде. Чаще всего речь идет о классическом чизкейке, но в трети случаев предлагают и чизкейки с дополнительными вкусами и добавками: от фруктов до мяты и кофейного наполнителя. Встречаются и совсем необычные интерпретации. Например, в пермском Gastroport’e есть чизкейк из батата и сыра «Филадельфия» с карамельным соусом – отсылка к перуанской кухне.

Стоимость чизкейка варьируется от 120 до 435 руб. за порцию, средняя цена составляет 241 руб.

В России существует несколько крупных производителей чизкейков: «Чизберри» из Ставропольского края, «Десерт Фентези» из Санкт-Петербурга и Betty’s cake из Ульяновска. Производители занимают разные рыночные ниши. Первая компания работает с бюджетным и масс-сегментом, активно продавая чизкейки в ритейле, а последняя занимает нишу премиум-сегмента, конкурируя с зарубежными производителями преимущественно в сегменте HoReCa.

«Чизкейки в России появились в начале нулевых, молодежь в крупных городах уже привыкла к этому десерту, а вот среди аудитории 35+ приходится иногда проводить разъяснительную работу, рассказывая про продукт. В последние годы чизкейк вытесняет традиционные десерты, в первую очередь бисквитные торты из магазинов, все чаще можно встретить порционную продажу чизкейков в супермаркетах», – поясняет Антон Флинта, комерческий директор Betty’s cake.

Эксперты считают, что турбулентность на рынке, связанная с резким ослаблением рубля и необходимостью ориентироваться на российские ингредиенты, завершилась. В частности, речь идет об аналогах сыра «Филадельфия», который является неотъемлемой частью и обязательно входит в состав чизкейка, хотя часть ингредиентов, вроде сушеных ягод клубники, приходится по-прежнему заказывать у зарубежных поставщиков.

Наибольший выбор чизкейков есть у жителей Сочи, Красноярска, Казани и Москвы. В исследовании, проведенном по заказу Betty’s cake, говорится, что именно в этих городах в общественных заведениях чаще всего предлагают этот десерт.

Данные поисковых запросов подтверждают исследование. Чизкейками чаще интересуются жители европейской части России, чем жители, например, Сибирского федерального округа или Дальнего Востока. Вероятно, что именно эти регионы в ближайшей перспективе станут драйверами дальнейшего роста и популярности чизкейков. Антон Флинта приводит пример одного из дистрибьюторов, который впервые попробовал их чизкейк год назад, но сделал крупный заказ только недавно, так как существуют сложности логистики между отдаленными северными регионами и месторасположением основных производителей. Так что вероятно, что интерес к чизкейкам в следующем году также вырастет.

Источник: sfera.fm.


Возврат к списку

ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ОБРАЗЦЫ